Пресс-центр:

Уважаемые гости нашего сайта!

В этом разделе вашему вниманию предлагаются статьи, которые были предоставлены учениками нашего Лицея. Статьи могут быть разными, содержать различные темы. Мнение администрации сайта может не совпадать с мнением автора статьи, однако давайте выслушаем, что волнует наших учеников.

Возможно обсуждение статей на форуме, в разделе "Жизнь Лицея" либо "Флейм".

Свои статьи, мнения, пожелания, возражения можно отправить на E-mail: lyceum-istra@inbox.ru

Другие статьи...

Сказка про школу…

Каждый учитель иногда задумывается над таким вопросом: что я буду делать завтра с моими учениками, которые разбегаются, расплываются, разлетаются в разные стороны, а я их собираю, собираю. Куда? Зачем?…

В древние-предревние времена была у животных своя школа. В ней давали ребятам-зверятам самое лучшее образование – по беганию, лазанию, плаванию и летанию. Каждый ученик должен был освоить программу по всем предметам.

Ученица Утка плавала отлично. Она умудрилась получить зачет по беганию и летанию. Но в лазании была абсолютно безнадежна. И тогда Утку освободили от плавания, чтобы она могла как следует позаниматься лазанием…

Орла считали трудным подростком и ждали от него неприятностей. На уроках лазания он забирался на вершину дерева быстрее всех – пару раз взмахнул крыльями, и уже там. Это было не по правилам. После уроков его заставляли по 500 раз писать: «Жульничать стыдно». И Орлу было стыдно. У него совсем не оставалось времени парить в небесах.

Кенгуру сначала очень любила уроки бега. Но учитель постоянно делал ей замечания. «Нужно работать всеми четырьмя лапами, - говорил он, - это у вас спросят на экзамене». Кенгуру впадала в уныние.

Рыбка совсем уплыла из школы. Ей было скучно на всех уроках – её никто не принимал во внимание, никто не понимал.

Медведя называли лентяем, особенно зимой. Летом Медведь много чего делал, но летом были каникулы, и это не считалось.

Зебра часто прогуливала. Пони дразнили её, издевались над е полосками. И Зебра не могла вытерпеть насмешек.

Белка на лазании получала одни пятерки. А вот на полетах не могла подняться с земли. Если бы ей разрешили стартовать с верхушки дерева… После бесконечных попыток и падений у неё не было сил бегать и лазать. По всем предметам в её дневнике красовались позорные двойки.

Однако самые серьезные проблемы были у Пчелы. Её даже направляли к Доктору Сове. Сова проверила, все ли у Пчелы в порядке с психикой, и написала заключение: Пчела неполноценна и никогда не сможет летать. Крылья у неё слишком малы и расположены не в том месте…

P.S.

Каждый из нас встречал в своей школе подобных Пчел, Уток и Орлов. Кто такая наша Утка, отлученная от воды? Это ребенок, который отлично решает математические задачи, но в диктанте делает кучу ошибок. Его заставляют вместо математики заниматься русским языком, и ребенок уже не так здорово решает задачки. А диктант все равно пишет так себе, еле-еле на троечку.

Орлы – настоящие нонконформисты. Они попадают в неприятности, потому что обладают оригинальным взглядом на общепринятые вещи, они думают, действуют своим особенным методом, непонятным окружающим. Орлы так раздражают всех своей необычностью, что просто сами напрашиваются на выговоры и наказания.

Медведи есть в любом классе. Они самые надежные и верные наши помощники в любом подходе, у них кипучая личная жизнь, масса важных дел по вечерам. Но на уроках они спят. И получают заслуженные двойки.

Кенгуру – старательный и послушный ребенок. Он искренне хочет вам угодить и страшно переживает, оттого что не в силах исполнить всех требований.

Рыбка, очевидно, нуждается в особых условиях обучения. Она не должна мучиться со всеми в общем классе. Но учителя не замечают этого, ведь рыбка всегда молчит и никого не беспокоит своими проблемами.

Пчела. Ох уж эта пчела. Она столько работает, несмотря на трудности и препятствия. Несмотря на то, что никто в неё не верит…

Каждый ребенок – это уникальный набор талантов, личностных качеств, которые вам ещё предстоит открыть. Ведь никто не рождается с готовым описанием основных характеристик и инструкцией по применению. Каждый неповторим, как отпечатки пальцев, как драгоценный алмаз. Давайте относиться к детям ( то есть к нам) именно так…


Другие статьи...




 

МОУ Лицей  |  г.Истра Московской области, ул.Босова, д.17-А, тел./факс 8-231-5-02-06
Дизайн, разработка: Бочаров Павел.  |  Поддержка (2006 г.): Кореньков Павел