Федеральные Государственные Образовательные Стандарты


  • Сведения о программно-методическом обеспечении внеурочной деятельности (5-7 классы).

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса учителями кафедры кафедры ХТЦ.

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса учителями кафедры иностранных языков.

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса учителями начальных классов.

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса учителями гуманитарной кафедры.

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении внеурочной деятельности (кафедра учителей начальных классов).

    Продолжение...



  • Сведения о программно-методическом обеспечении учебного процесса учителями кафедры МФХБ.

    Продолжение...



  • Научно-практическийрайонный семинар: «Конструирование урока в контексте требований ФГОС ООО».

    Продолжение...



  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ -ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Продолжение...



  • Материал научно-практического районного семинара по теме : «Проектирование образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС ООО. Особенности планирования внутришкольного контроля»

    Продолжение...



  • Материал научно-практического районного семинара для учителей математики по теме : «Педагогические технологии в преподавании математики в условиях введения ФГОС ООО»

    Продолжение...



  • Материал научно-практического районного семинара: «Конструирование урока русского языка в контексте требований ФГОС ООО»

    Продолжение...



  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ "об утверждении экспериментальных площадок и социокультурных центров в образовательных учреждениях"

    Продолжение...



  • Учебный план 2013-2014 уч.год.

    Продолжение...



  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    Продолжение...



  • Нежнов П.Г., Фрумин И.Д. и др. Диагностика учебной успешности в начальной школе

    Книга представляет результаты многоступенчатого проекта по созданию тестового инструмента для диагностики учебной успешности в начальной школе. Рассмотрены проблемы оценки образовательных результатов с позиций компетентностного подхода. Определены ключевые компетенции, проанализирована практика их мониторинга. Описаны принципы разработки предметных тестов для начальной школы, даны образцы и краткие характеристики разработанных тестовых материалов, приведены результаты их апробации.

    Продолжение...



  • Основная образовательная программа основного общего образования МОУ Лицей г. Истры

    Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования...

    Продолжение...



  • «СИСТЕМА ОЦЕНКИ. УРОВНИ УСПЕШНОСТИ».

    Отличительные особенности предлагаемой системы оценки, принципы оценивания. Критерии уровневой оценки качества компетенций.

    Продолжение...









 

МОУ Лицей  |  г.Истра Московской области, ул.Босова, д.17-А, тел./факс 8-231-5-02-06
Дизайн, разработка: Бочаров Павел.  |  Поддержка (2006 г.): Кореньков Павел